JURA Бутик Jura, г. Киев, Столичное шоссе, д. 101, ТЦ Домосфера. Часы работы: с 10 до 21, ежедневно
тел: (044) 501-30-19
e-mail: info@kaffit.com.ua
Моя корзина: 0 ед. товара на сумму 0 грн. | Выбор языка | Карта сайта
 

«Эффективному PR – быть!», – так решили участники семинара, организованного PR&Digital агентством Garland Communications.

 |  фото1  |  фото2


30 апреля 2012

В пятницу, 30 марта 2012г., в Национальном союзе журналистов Украины прошел семинар-практикум на тему «Повышение эффективности PR–деятельности"

  В пятницу, 30 марта 2012г., в Национальном союзе журналистов Украины прошел семинар-практикум на тему «Повышение эффективности PR–деятельности с помощью новых технологий и старых редакторских «уловок». Судя по опросу, проведенному после мероприятия, оно оказалось весьма полезным практически для всех участников. Семинар проводился в самом центре Киева, в помещении Национального союза журналистов Украины, при поддержке официального издания НСЖУ «Журналист Украины». На мероприятии собрались директора по маркетингу и PR, журналисты, PR-менеджеры и маркетологи финансовых учреждений, логистических, автомобильных, фармацевтических компаний, представители фешн-бизнеса, ресторанной и развлекательной индустрий и другие. Среди спикеров присутствовали редакторы ряда региональных изданий, преподаватели престижных отечественных вузов, представители исследовательских и консалтинговых компаний, бренд-менеджеры и PR-директора известных торговых марок. Организовала семинар компания «Garland Communications», которая стремится вывести украинский PR на новые высоты, путем использования комплексных решений, сочетающих классический PR и современные digital инструменты. Спонсорами обучающего мероприятия, добавившими немало приятных моментов для всех участников, выступили компании JURA (швейцарские кофе-машины премиум-класса), Атмасфера 360 (научно-развлекательный центр для взрослых и детей), Stolle (недавно открывшаяся и уже весьма популярная киевская кафе-пироговая). Семинар-практикум состоял из четырех основных блоков, каждый из которых был посвящен своей тематике: 1. Исследования медиапредпочтений потребителей при разработке коммуникационных кампаний. 2. Стратегия коммуникаций при построении сильного бренда. 3. PR в регионах. Диалог с главредами региональных СМИ. 4. PR в Интернет. Социальные сети и блоги. Наивысшие оценки участников семинара получили презентации: Ольги Ильюхиной (маркетинг-директор, СК «НАСТА») на тему «Как забросить сеть правильно? Главные принципы успешного выхода компаний в социальные сети»; Татьяны Павлюченко (PR-консультант) на тему «Бизнес-блоги: личное СМИ компании»; Анны Добривечир (Заместитель генерального директора ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина») на тему «Современные изменения в медиапредпочтениях потребителей»; Вадима Ващенко (Груп бренд-менеджер ТМ «Чернігівське», САН ИнБев Украина) на тему «Подход 360° в современных бренд-коммуникациях».