JURA Бутик Jura, г. Киев, Столичное шоссе, д. 101, ТЦ Домосфера. Часы работы: с 10 до 21, ежедневно
тел: (044) 501-30-19
e-mail: info@jura.com.ua
Моя корзина: 0 ед. товара на сумму 0 грн. | Выбор языка | Карта сайта
 

Состоялась конференция «Управление портфелем брендов»

 |  фото1  |  фото2  |  фото3  |  фото4


17 октября 2011

15 октября компания JURA выступила в качестве кофейного партнера на маркетинг-конференции «Управление портфелем брендов», которая прошла в рамках 10-й Юбилейной международной выставки парфюмерии и косметики «Интершарм Украина 2011»

  15 октября компания JURA выступила в качестве кофейного партнера на маркетинг-конференции «Управление портфелем брендов», которая прошла в рамках 10-й Юбилейной международной выставки парфюмерии и косметики «Интершарм Украина 2011».   Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий клуб «Топ Клуб» и компания «Эстет». 

  Спикерами мероприятия были маркетинг-директора и управленцы ведущих компаний различных сегменов рынка:

  Дмитрий Гуринчик, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Сигарного дома «Фортуна» и Шурубура Виталий, управляющий сети кафе-бутиков «Кальянная 1» в своем докладе тему сегментации – рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя.

  Андрей Кривонос, глава директората Ассоциации франчайзинга рассказал об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов.

  С речью про «Маркетинговые фокусы экспании на примере сетей BROCARD и ALMAZ» выступил Игорь Гут, один из ведущих маркетинг-экспертов в Украине, председатель украинского бизнес- клуба DYB.

  Президент альянса компаний «ТОП Косметик» – одного из лидеров на бьюти-рынке Украины Ксения Лапина, рассказала про «Основные секреты успешного управления портфелем брендов компании B2B бьюти-рынка Украины. Секреты продвижения мультибрендовой компании».

  В завершении Конференции выступил Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz с докладом на тему «Создание и развитие бренда: возможности и угрозы»

  Гости конференции могли насладиться чудесным кофе INTO Caffe: крепким «ristretto», быстрым «espresso», пенистым «cappuccino», насыщенным «Latte» - всем спектром кофейных напитков, приготовленных на кофемашинах JURA.